Сайт Союз покупателей

Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 85 Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 90
  • Состояние Не прочитано
  • Завершенность
    0%
  • Тип задачи Дополнение(исправление)
  • Категория Пользовательская
  • Кому назначена: Никому
  • Операционная система All
  • Критичность Средне
  • Приоритет Обычный
  • Город Волгоград
  • Ожидается в версии Не решено
  • Ожидается к дате Не решено
  • Голосов за задачу 0
  • Частная задача Нет
Принадлежит проекту: Сайт Союз покупателей
Кем открыта: Наталья (Nataly) - 2019-02-27

FS#1379 - При переходе в закладки из закупки нет кнопки удаления

ВНИМАНИЕ!!! ТИКЕТЫ БЕЗ ВСЕХ ЗАПОЛНЕННЫХ ПОЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ПРОИГНОРИРОВАНЫ!!!

Город: Волгоград
ID: 9308
Мое имя пользователя: Admin
Моя группа пользователя: Администраторы

------------------------------------------------------
Ссылка на страницу с ошибкой или как туда попасть, прочая информация
ID отчетов, брендов, информация о пользователях у которых проблема, информация о товарах с которыми проблема.
------------------------------------------------------
Например, https://volgograd-sp.ru/sp/newCatalog/compare/brendId/199

------------------------------------------------------
Описание ошибки, максимально подробно, но в то же время лаконично, без эмоций.
------------------------------------------------------
Если из каталога конкретной закупки перейти по кнопке "Закладки", открывается раздел "Сравнение товаров", и иногда из всего списка товаров, положенных в закладки по этой закупке, какой-то товар уже удален из каталога или потерял свою актуальность. В таких случаях была бы удобна кнопка "Удалить из закладок текущий товар".
Сейчас приходится идти в закладки искать именно ту закупку, ту модель и там удалять.

------------------------------------------------------
Текст ошибки если есть, в т.ч. абракадабра.
------------------------------------------------------
Писать тут.

------------------------------------------------------
Действия по воспроизведению ошибки сотрудником техподдержки (что нужно нажать, в каком порядке и что куда ввести, на какой странице, в т.ч. ссылки)
------------------------------------------------------
Нажать на кнопку "Закладки" в каталоге закупки, как на скриншоте (в закладках должны быть товары).

------------------------------------------------------
В приложение прикрепить скриншот и любую другую информацию которая может помочь.

______________________________________

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО!

1. Запустите утилиту, предварительно загрузив её по ссылке: http://icecreamapps.com/ru/Screen-Recorder/
2. Сделать видео демонстрации ошибки и приложить к тикету.

This task does not depend on any other tasks.

Загрузка...