Сайт Союз покупателей

Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 85 Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 90
  • Состояние Не прочитано
  • Завершенность
    0%
  • Тип задачи Ошибка
  • Категория Организаторская
  • Кому назначена: Никому
  • Операционная система All
  • Критичность Средне
  • Приоритет Обычный
  • Город Волгоград
  • Ожидается в версии Не решено
  • Ожидается к дате Не решено
  • Голосов за задачу 0
  • Частная задача Нет
Принадлежит проекту: Сайт Союз покупателей
Кем открыта: Наталья (Nataly) - 2018-11-22

FS#1360 - Неверное время при замене товара

ВНИМАНИЕ!!! ТИКЕТЫ БЕЗ ВСЕХ ЗАПОЛНЕННЫХ ПОЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ПРОИГНОРИРОВАНЫ!!!

Город: Волгоград
ID: 9308
Мое имя пользователя: Admin
Моя группа пользователя: Администраторы

------------------------------------------------------
Ссылка на страницу с ошибкой или как туда попасть, прочая информация
ID отчетов, брендов, информация о пользователях у которых проблема, информация о товарах с которыми проблема.
------------------------------------------------------
Любой отчет в активных сборах, например: https://volgograd-sp.ru/org/sbor/report/sborId/2576

------------------------------------------------------
Описание ошибки, максимально подробно, но в то же время лаконично, без эмоций.
------------------------------------------------------
Волгоград перешел на новое время: + 1 час от московского. В настройках форума сделаны соответствующие изменения.
Если положить любой товар в корзину, то в отчетах в сборе (например, по ссылке выше) у организатора время совершенного заказа отображается верно, местное.
Если же организатор сделает замену товара, то товар, на который произведена замена, "оказывается" в корзине по московскому времени.

------------------------------------------------------
Текст ошибки если есть, в т.ч. абракадабра.
------------------------------------------------------
Писать тут.

------------------------------------------------------
Действия по воспроизведению ошибки сотрудником техподдержки (что нужно нажать, в каком порядке и что куда ввести, на какой странице, в т.ч. ссылки)
------------------------------------------------------
Положить любой товар в корзину. Зайти в организаторской в "Активные сборы" и перейти в отчет закупки, из которой совершен заказ. Сделать замену товара, нажав кнопку "Замена", и заменить на любой товар, например, на текущий.

------------------------------------------------------
В приложение прикрепить скриншот и любую другую информацию которая может помочь.

______________________________________

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО!

1. Запустите утилиту, предварительно загрузив её по ссылке: http://icecreamapps.com/ru/Screen-Recorder/
2. Сделать видео демонстрации ошибки и приложить к тикету.
   image1.png (474.8 КБ)

This task does not depend on any other tasks.

Загрузка...