Сайт Союз покупателей

Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 85 Notice: Undefined index: tasklist_type in /var/www/html/flyspray/includes/class.tpl.php(128) : eval()'d code on line 90
  • Состояние Не прочитано
  • Завершенность
    0%
  • Тип задачи Вопрос
  • Категория Организаторская
  • Кому назначена: Никому
  • Операционная система All
  • Критичность Средне
  • Приоритет Обычный
  • Город Нижневартовск
  • Ожидается в версии Не решено
  • Ожидается к дате Не решено
  • Голосов за задачу 0
  • Частная задача Нет
Принадлежит проекту: Сайт Союз покупателей
Кем открыта: Жека (Жека) - 2018-11-16

FS#1357 - Уровень качества Вашей работы не позволяет подавать запросы на новые закупки

ВНИМАНИЕ!!! ТИКЕТЫ БЕЗ ВСЕХ ЗАПОЛНЕННЫХ ПОЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ПРОИГНОРИРОВАНЫ!!!

Город: Нижневартовск
ID: 32242
Мое имя пользователя: Жека
Моя группа пользователя: Купец II гильдии
------------------------------------------------------
Ссылка на страницу с ошибкой или как туда попасть, прочая информация
ID отчетов, брендов, информация о пользователях у которых проблема, информация о товарах с которыми проблема.
------------------------------------------------------
https://vart-sp.ru/brendZapros/zapros

------------------------------------------------------
Описание ошибки, максимально подробно, но в то же время лаконично, без эмоций.
------------------------------------------------------
участница не вовремя оплатила заказ, была внесена в чс, после оплаты я удалила свой отзыв, она в свою очередь написала мне нейтральный отзыв из-за этого. После этого Качество работы организатора у меня 18%, я не могу подать заявку на открытие новой закупки, как быть в этой ситуации. В настоящий момент у меня 12 положительных отзывов и 1 нейтральный, все выданные товары перемещены в архив, как можно поднять этот %?
------------------------------------------------------
Текст ошибки если есть, в т.ч. абракадабра.
------------------------------------------------------
Писать тут.

------------------------------------------------------
Действия по воспроизведению ошибки сотрудником техподдержки (что нужно нажать, в каком порядке и что куда ввести, на какой странице, в т.ч. ссылки)
------------------------------------------------------
Писать тут.

------------------------------------------------------
В приложение прикрепить скриншот и любую другую информацию которая может помочь.

______________________________________

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО!

1. Запустите утилиту, предварительно загрузив её по ссылке: http://icecreamapps.com/ru/Screen-Recorder/
2. Сделать видео демонстрации ошибки и приложить к тикету.

This task does not depend on any other tasks.

Загрузка...